ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯПродавец — Общество с ограниченной ответственностью «ДИНАМИКА», ИНН: 7 722 395 167, КПП: 771 801 001, место нахождения г. Москва, 12й проезд Марьиной рощи, 8с2. Адрес для юридически значимых сообщений: 127 521, г. Москва, А/Я № 6.
Покупатель — физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия публичной оферты и имеющий намерение заказать или приобрести Товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказ — электронное сообщение Покупателя о своем ознакомлении с Товаром и намерении приобрести Товар, его доставку по указанному Покупателем адресу, либо посредством самовывоза Товара со склада Продавца.
Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети «Интернет» по адресу
https://shop.homosporin.ru, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения Покупателю, а также условия их оплаты и доставки Товаров Покупателю.
Продажа товаров через интернет-магазин — продажа Товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании предварительного ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием Товара, содержащимся в каталоге на Сайте.
Сайт — совокупность информационных ресурсов, размещенных в сети «Интернет» по адресу
https://shop.homosporin.ru.
Товар — биологически активные добавки (БАДы), представленные к продаже Продавцом на Сайте.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Продавец осуществляет продажу Товара Покупателю путем оформления Покупателем Заказа на Сайте.
1.2. Заказывая Товары, Покупатель соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже (далее — Условия продажи товаров). В случае несогласия с условиями публичной офертой (далее — Соглашение) Покупатель может прекратить использование Сайта.
1.3. Настоящие условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Соглашение вступает в силу (считается заключенным между Продавцом и Покупателем) с момента отправки Покупателем и подтверждения Продавцом Заказа, в котором указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, адрес места жительства, контактный номер телефона, адрес электронной почты Покупателя, или указанного им лица (получателя);
б адрес, по которому следует доставить Товар;
в) наименование, количество и цена Товара;
г) способ оплаты Товара.
2. ПРЕДМЕТ CОГЛАШЕНИЯ2.1. Продавец обязуется передать Покупателю Товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА3.1. Для оформления Заказа на Сайте Покупатель обязан выбрать на Сайте наименование, количество, ассортимент, цену выбранного Покупателем Товара, а также способ доставки Товара
3.2. При оформлении заказа Покупатель подтверждает, что ознакомлен с:
- условиями хранения Товара;
- сроками годности;
- настоящей публичной офертой.
Принятие оферты осуществляется путем оплаты заказа.
3.3. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, Покупатель вправе перед оформлением Заказа обратиться к Продавцу по телефонам, указанным на Сайте, или направить вопросы по адресу электронной почты Продавца.
3.4. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
3.5. После оформления Заказа Продавец подтверждает Заказ Покупателя путем отправления на электронную почту Покупателя информации, подтверждающий принятие Заказа, с указанием наименования, количества, ассортимента и цены выбранного Товара.
3.6. Факт оформления Заказа Товара у Продавца (при условии его утверждения Продавцом) является полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты Покупателем, и Покупатель будет рассматриваться как лицо, заключившее с Продавцом Договор.
4. ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА4.1. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель может обратиться к Продавцу по телефонам, указанным на Сайте, или направить вопросы по адресу электронной почты Продавца.
4.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа либо аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя звонком сотрудника Продавца (либо путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа).
4.3. В случае частичной или полной аннуляции предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
4.4. Заказ Покупателя оформляется в соответствии с процедурами, указанными на Сайте в соответствующем разделе на Сайте.
4.5. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о реквизитах Заказа путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, может уточнить детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца или в магазине, выбранном для самовывоза, и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.
5. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА5.1. Поставка Товара Покупателю осуществляется способом, выбранным Покупателем при оформлении Заказа на Сайте Продавца. Покупатель вправе выбрать поставку Товара посредством самовывоза со склада Продавца либо путем доставки через курьерскую службу (службу доставки/транспортную компанию).
5.2. Самовывоз со склада Продавца по адресу: город Москва, 12й проезд Марьиной рощи, 8с2 с 10:00 до 20:00 по Московскому времени.
5.3. Расходы на доставку Товара Покупателю посредством услуг курьерской службы (службы доставки/транспортной компании) лежат на Покупателе.
5.4. При возникновении вопросов по доставке Покупатель может обратиться к менеджерам Продавца по телефону: +7 926 544 5003, e-mail: zakaz@homosporin.ru
5.5. При доставке Товар вручается Покупателю либо третьему лицу, ознакомившемуся с образцом Товара и указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются также «Получатель»). При невозможности получения Товара, оплачиваемого посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Товара может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
5.6. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара и оплаты последним полной стоимости Товара.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку (получение) Товара. В случае недоставки Товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения утраты Товара или его возврата на склад Продавца.
5.7. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю (либо на складе Продавца либо через сотрудника курьерской службы).
5.8. При получении Товара на складе Продавца в случае самовывоза Товара Покупателем либо получения Товара от сотрудника курьерской службы Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар (либо вскрыть упаковку) и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки.
5.9. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя представителем курьерской службы составляется акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
5.10. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в «Квитанции доставки» и оплачивает Заказ (при отсутствии 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ6.1. Товары, реализуемые Продавцом, чувствительны к температурным и иным условиям хранения (температурный режим, защита от солнечного света). Условия хранения указаны в карточке товара на сайте Продавца.
6.2. Пункты выдачи заказов и службы доставки не гарантируют соблюдение необходимых условий хранения дольше установленного срока хранения в 5 дней.
6.3. С момента поступления товара в пункт выдачи или к курьеру логистической службы СДЭК, ответственность за соблюдение условий хранения и своевременное получение заказа несёт Покупатель.
6.4. В случае, если Покупатель не забрал заказ в установленный логистической службой срок (5 дней), и товар по этой причине утратил свои свойства, Продавец не несёт ответственности за ухудшение качества товара.
6.5. Возврат денежных средств или обмен товара не осуществляется, если товар испортился по причине несвоевременного получения Покупателем, нарушения условий хранения или истечения срока хранения в пункте выдачи.
6.6. Если товар возвращается Продавцу по причине истечения срока хранения в пункте выдачи заказа, денежные средства за такой товар не возвращаются.
Поскольку товар является чувствительным к условиям хранения и за время нахождения в пункте выдачи мог быть подвергнут воздействию неподходящей температуры, света или других факторов, он утрачивает свои свойства и подлежит утилизации. Такой товар не подлежит повторной реализации.
6.7 В случае, если заказ получил статус «отгружен в пункт выдачи» (например, присвоен трек-номер логистической компанией, такой как СДЭК), и товар уже направлен или доставлен в пункт выдачи, возврат денежных средств за такой заказ невозможен, даже если Покупатель отказывается от его получения.
7. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТОВАРА7.1. Цена Товара указывается в рублях Российской Федерации и не включает в себя налог на добавленную стоимость в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения.
7.2. Оплата товара осуществляется только онлайн на сайте Продавца.
7.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
8. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ8.1. Биологически активные добавки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства Р Ф от 19.01.1998 № 55.
8.2. Стороны установили, что под Товаром ненадлежащего качества понимается товар, содержащий недостатки. Недостаток товара — это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
8.2.1. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.
8.2.2. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает факт ознакомления с образцом товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
8.2.3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона Р Ф от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей).
8.2.4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
8.3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую (дебетовую) карту Покупателя или иного указанного Покупателем лица.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН9.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. РЕКВИЗИТЫОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИНАМИКА»
ИНН организации: 7 722 395 167
КПП организации: 771 801 001
Счёт: 40 702 810 304 399 998 976
Банк: ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО)
Корр. счёт: 30 101 810 145 250 000 896
БИК: 44 525 411